Режим работы:
Будни: с 11:00 до 19:00
Суббота: с 12:00 до 17:00
Кабинет

Apple расширяет Гарантию

«С 1 января 2014 года прием продукции компании Apple в гарантийный ремонт вне зависимости от страны ее приобретения будет осуществляться на основании данных о ее гарантийном статусе, имеющихся в базе данных продукции Apple и доступных для авторизованных сервисных центров Apple через портал обмена сервисной информацией, которым они пользуются в своей повседневной работе, а для пользователей – на сайте selfsolve.apple.com», - сообщается в письме, направленном ООО «Эппл Рус» авторизованным сервисным центрам Apple и сервисному дистрибьютору AIDE.

Информацию о гарантийном статусе товара авторизованные сервисные центры будут получать из базы данных Apple, доступной через портал обмена сервисной информацией, которым они пользуются в своей повседневной работе. Покупателям эта информация также будет доступна - на сайте selfsolve.apple.com по серийному номеру изделия.